Шары с печатью

Шары с печатью

Для размещения имиджевой рекламы бренды стремятся задействовать максимальное количество носителей: пакеты, фирменные блокноты, ручки и карандаши с логотипом, брелоки и многую другую сувенирную продукцию. Так как многие «традиционные» промо-сувениры постепенно приедаются и теряют свою эффективность, компании сталкиваются с проблемой поиска новых, нестандартных носителей рекламной информации и фирменной символики.

Один из «креативных» рекламных носителей – всем известные воздушные шары. Пожалуй, у каждого человека яркие разноцветные воздушные шары вызывают множество положительных эмоций, они ассоциируются с праздником, весельем, детством и т. д. На подсознательном уровне, подобные эмоции переносятся и на ту информацию, которая нанесена на шарах.

Где и как используются воздушные  шары с печатью?

Воздушные шары с печатью используются компаниями на различных мероприятиях: презентациях, промо-акциях и т. д. Шары могут служить элементом оформления мероприятия. В этом случае стоит выбрать шары тех цветов, которые соответствуют корпоративному стилю компании.

Но чаще всего шары с логотипом, слоганом и другой рекламной информацией используются в качестве раздаточного материала. Окрашенные в корпоративные цвета или просто разноцветные, шары притягивают внимание даже случайных прохожих, вызывая желание забрать с собой хотя бы один. В этом случае рекламную информацию будет видеть не только новый обладатель шара, но и все, кто в определённый момент оказался с ним рядом. Таким образом, этот рекламный носитель будет работать на Вашу компанию даже в том случае, если его вручат ребёнку.

Воздушные шары с печатью используются не только различными компаниями (от популярных брендов до небольших предприятий), но и частными лицами. Они незаменимы для оформления любых праздников, будь то юбилей, выпускной вечер, свадьба, Новый Год и пр. Используются они и на таких мероприятиях, как спортивные соревнования и различные конкурсы. Шары с печатью – это ещё и необычный способ поздравить или даже признаться  любви.

Материал.

Высококачественный латекс, из которого изготовлены воздушные шары, является гарантией того, что изделия не будут быстро раньше времени сдуваться или лопаться.

Разновидности воздушных шаров.

В качестве основы для печати используются шары, различающиеся по типу, форме и размеру.

Существует три типа воздушных шаров. Шары типа «пастель» имеют непрозрачную оболочку какого-либо цвета. Тип «кристалл» отличается прозрачной оболочкой, которая может быть как цветной, так и бесцветной. Разноцветные шары «металлик» имеют непрозрачную оболочку с перламутровым отливом. Печать возможна на шарах любого типа, выбор зависит от предпочтений заказчика и предполагаемого бюджета.

В настоящее время существуют воздушные шары множества разных форм. Для печати подходят не только «классические» округлые шары, но и шары в форме сердца, панч-боллы (шары с толстой оболочкой и петлёй, в которую продета резинка) и линколуны. Линколуны (или линкинги) – шары с дополнительным «хвостиком» на конце, предназначенные для создания композиций – гирлянд, арок и объёмных фигур. При этом их можно комбинировать с шарами всех разновидностей.

Минимальный диаметр шара «под нанесение» - 10 см, однако этот размер используется редко. Кроме стандартных шаров диаметром 23-25 см, для печати также пригодны изделия большего размера: 30-40 см и панч-боллы (46 см). Возможна печать на гигантских шарах диаметром от 80 см до 2,5 м, однако цветовая палитра таких изделий менее разнообразна, а процесс печати занимает больше времени по сравнению с печатью на стандартных шарах.

Печать.

В отличие от таких промо-сувениров, как брелоки, зажигалки и многое другое, воздушный шар в процессе печати меняет свой размер и форму, потому нанесение изображения на столь нестабильную поверхность связано с множеством сложностей.

Самый подходящий способ для нанесения на надувные шары какой-либо информации (логотипа, текста и т. д.) – трафаретная печать (шелкография). Для печати изготавливается трафарет – один или несколько, по одному на каждый цвет. Затем, при помощи специального устройства, воздушный шар надувается до оптимального размера – 75-80% объёма. Таким образом, сцепление поверхности с красителем будет максимальным, он не потрескается и не осыплется. Затем шар высушивается и сдувается, после чего подвергается окончательной просушке.

Так как при нанесении каждого цвета латекс деформируется, при печати многоцветного изображения невозможно добиться идеального совмещения цветов. По этой причине, не рекомендуется использовать более двух цветов. Изображение может быть нанесено на одну или на две противоположные стороны воздушного шара.

Следует иметь в виду, что при печати на воздушных шарах не всегда возможно точно подобрать оттенок краски, так как сквозь красочный слой будет просвечивать цвет самого шара.

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть