Карандаши с печатью

Карандаши с печатью

Карандаши с нанесённой фирменной символикой, контактными данными и другой рекламной информацией давно зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Этот вид рекламной продукции существует на рынке длительное время, но спрос на него только возрастает.

Превратить обычный карандаш в фирменный сувенир очень просто – достаточно нанести на него какую-либо фирменную символику (логотип, название компании, слоган и т. д.) В качестве основы используются карандаши различного размера, формы и цвета, а для нанесения информации применяются несколько разных способов.

Использование рекламных карандашей.

Благодаря невысокой стоимости такой продукции, заказать партию карандашей с печатью может каждый – от крупной компании до индивидуального предпринимателя и частного лица.

Фирменные сувенирные карандаши – обязательный атрибут таких тематических мероприятий, как презентации, конференции, форумы и выставки. Незаменимы карандаши с печатью и при проведении промо-акций. Невысокая стоимость позволяет использовать их в качестве раздаточного материала. Потенциальный клиент далеко не всегда сохраняет такую рекламную продукцию, как визитные карточки, флаеры или буклеты, отправляя их в мусорную корзину. Однако этого не произойдёт с фирменным карандашом, который будет использоваться по своему прямому назначению, повышая вероятность того, что потенциальный клиент обратится именно в Вашу компанию, а не к конкурентам.

Наряду с другими фирменными канцелярскими принадлежностями (блокнотам, ежедневниками и шариковыми ручками), фирменные карандаши используются сотрудниками и внутри компании.

Большой популярность в качестве сувениров пользуются карандаши большого диаметра, которые могут иметь многоцветный стержень. Они могут служить оригинальными памятными подарками по случаю какого-либо мероприятия, однако нередко продаются в качестве сувениров для туристов (например, на корпус может быть нанесено название города или музея).

Разновидности фирменных карандашей.

В качестве основы «под нанесение» используются карандаши, различающиеся по цвету, форме, размеру и множеству других показателей.

В качестве сувениров  чаще всего используются универсальные «простые» карандаши, которыми удобно делать записи или зарисовки, но деревянный корпус может быть окрашен в какой угодно цвет. Таким образом, есть возможность выбрать для нанесения рекламной информации такой цвет карандашей, который будет идеально соответствовать существующему корпоративному стилю. Краска может быть нанесена только на поверхность корпуса, а может пропитывать его до самого грифеля. Такие «прокрашенные» карандаши смотрятся очень необычно и элегантно. Помимо множества цветовых оттенков, существуют также краски «под золото», «под серебро» и «под бронзу». А поклонникам «экологического» стиля придутся по вкусу неокрашенные карандаши, имеющие естественный цвет и фактуру дерева.

Может показаться, что все карандаши имеют одинаковую форму, однако это не так. Помимо наиболее распространённых круглых или шестигранных карандашей, существуют ещё трёхгранные, овальные и плоско-овальные строительные карандаши, которые никогда не скатятся ни со стола, ни даже с наклонной поверхности, из-за чего их будет трудно сломать или потерять.

Промо-карандаши могут иметь и различную форму, от короткого (блокнотного) карандаша до эксклюзивного сувенира большого диаметра. Следует учитывать, что чем больше длина карандаша – тем дольше такой карандаш будет писать, а его обладатель – видеть Вашу рекламную информацию.

Помимо традиционного материала (дерева), для производства карандашей под нанесение иногда используется гибкий пластик. Такой необычный сувенир можно даже завязать в узел!

Карандаши могут иметь на конце ластик или декоративную заглушку из пластика. Кроме того, они могут быть предварительно заточенными.

Печать.

Если требуется разместить на карандаше много информации (рекламный слоган, телефон,web -адрес), то имеет смысл наносить её не на одну, а на две стороны карандаша.

Для нанесения изображения используется несколько различных методов: тампопечать, полноцветная цифровая печать ультрафиолетовыми красками и тиснение (как слепое, так и с фольгой).

Тампопечать – технология печати, при которой вогнутое изображение сначала наносится на клише (форму), затем заполняется краской (излишки которой убираются специальным ножом). Затем к форме прикладывается силиконовый тампон. Затем этот тампон прикладывается к изделию, на которое требуется перенести изображение. В результате получается отпечаток высокой чёткости, однако таким образом невозможно передать полутона.

УФ-печать – разновидность струйной печати, позволяющая передавать множество цветов и оттенков. Печать производится на специальном принтере, а чернила отверждаются под воздействием УФ-лучей.

Для тиснения сначала изготавливают специальный штамп, при помощи которого получают рельефное вдавленное изображение. Чаще всего используется тиснение с фольгой, позволяющее получить блестящую металлизированную надпись или логотип.

 

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть