Ежедневники

Ежедневники

Несмотря на распространение «умных» гаджетов, которые напоминают своему хозяину о важных делах, встречах и особых датах, бумажные ежедневники по-прежнему не теряют своей актуальности. Дело в том, что многим людям гораздо проще делать записи и пометки своей рукой, чем вводить информацию в телефон. Потому бумажный ежедневник по-прежнему остаётся незаменимым помощником каждого делового человека, будь то руководитель компании, государственный служащий, преподаватель и т. д. В него записываются предстоящие события, имена, номера телефонов и любая другая важная информация.

Фирменный ежедневник – элемент корпоративной культуры предприятия и часть делового имиджа. Кроме своего основного практического назначения, эта разновидность полиграфической продукции служит ещё и представительным, а также рекламным аксессуаром.

 

В цену тиснения не входит стоимость за клише - от 1000 рублей и зависит от размера клише!

Для нанесения используется прямая качественная цифровая печать в один цвет, в том числе и белой краской, или цветная печать любого изображения.

Также в цену не входит стоимость самого ежедневника - 280 рублей.

Тираж. Способ нанесения.   10шт 20шт 30шт 50шт 100шт 150шт 200шт
Блинтовое тиснение без фольги 1000р 1500р 2000р 2500р 4000р 7250р 9500р
Тиснение фольгой(золото,серебро, синий,красный итд) 1100р 1600р 2200р 2800р 4500р 7800р 10200р
Прямая печать цветного или одноцветного изображения) 3780р 4200р 5000р 5500р 9000р 11300р 15300р

Ежедневник используют для того, чтобы распланировать своё время, потому к нему обращаются по несколько раз в день.

Использование фирменных ежедневников.

Этот стильный аксессуар – более дорогой и престижный полиграфический продукт, чем блокнот. Дизайну ежедневников уделяется особое внимание. Из-за высокой стоимости ежедневники, в отличие от множества прочих разновидностей рекламной полиграфической продукции, никогда не используются для массовой раздачи во время тематических мероприятий и промо-акций.

Ежедневники с корпоративной символикой (названием компании, логотипом, контактными данными и пр.) используются, как правило, в качестве корпоративных подарков, как партнёрам компании, так и её сотрудникам. Ежедневник может служить подарком к какому-либо празднику (Новый Год, профессиональные праздники), а может быть преподнесён бизнес-партнёру на каком-либо мероприятии (тематической выставке, переговорах и т. д.) Такой подарок никого не оставит равнодушным, позволит расположить человека к себе и повысить в его глазах престиж компании. Кроме того, владелец будет пользоваться им в течении целого года, а нанесённая на ежедневник фирменная символика или какая-либо другая информация рекламного характера всё это время будет ненавязчиво напоминать о Вашей компании.

Разновидности ежедневников.

Существует три вида ежедневников: датированные, не датированные и полудатированные.

К какому бы виду не относился ежедневник, начинается он с полезной для каждого справочной информации.

На каждой странице датированного ежедневника уже проставлено число, месяц и год. Таким образом, владельцу не нужно будет самому вписывать даты. Однако у этого типа есть и недостатки – иногда требуется вписать большой объём информации, относящейся к определённому дню, а она не помещается на единственном отведённом под него листке. А привязка к определённому году не позволяет использовать его в следующем, если по какой-либо причине он не пригодился (например, если было подарено два ежедневника).

Страницы недатированного ежедневника имеют отдельные поля для записи числа, месяца и года. Кроме того, страницы имеют временную разметку – как правило, от 08:00 до 21:30, что очень удобно для людей, имеющих «плотный» график работы и встреч. Внизу страницы имеется свободное поле для прочих записей.

В полудатированном ежедневнике проставлено только число и месяц, а день недели необходимо самостоятельно выбрать и подчеркнуть. Преимущество двух последних разновидностей – отсутствие привязки к конкретному году.

Формат

Самые распространённые форматы ежедневников – А4, А5 и А6, но возможно изготовление ежедневников и «эксклюзивного» формата. Большой ежедневник легко поместится в деловую сумку или портфель, но, если планируется преподнести такой подарок женщине – желательно выбрать ежедневник небольшого формата, который можно будет носить и в дамской сумочке.

Оформление.

Как правило, корпоративная атрибутика наносится только на обложку ежедневника, но, при желании, можно поместить её и на каждую страницу. Тогда о Вашей компании будет напоминать даже вырванный листок с записями.

Для печати внутреннего блока подходит практически любой вид бумаги. Главные требования: бумага не должна бликовать и на ней должно быть удобно писать шариковой ручкой или карандашом. В некоторых случаях стандартного оформления бывает не достаточно, в этом случае дизайн внутреннего блока разрабатывается индивидуально. Оригинальный вариант – использование цветной бумаги. Однако в этом случае не следует использовать слишком тёмную бумагу и яркие «кричащие» оттенки. Листы могут быть скреплены множеством различных способов, в том числе, при помощи пружины.

Обложка ежедневника обязательно должна быть жёсткой. Для её изготовления используется дизайнерский картон и другие материалы, такие, как пластик, кожа или даже дерево.

Печать и отделка.

Для нанесения изображения используется весь арсенал методов печати и послепечатной отделки: цифровая печать, шелкография, различные методы тиснения (в том числе – с фольгой) и т. д. Для оформления ежедневников используются и такие необычные методы отделки, как применение металлических уголков, золочение обреза и т. д. 

Если Вы не нашли то ,что Вас интересует прошу прислать техническое задание на почту   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   наши менеджеры с удовольствием рассчитают Ваш заказ!

 

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть