Пакеты высокого давления

Пакеты высокого давления

Для производства пакетов используют два вида полиэтилена – низкого и высокого давления.

Пакеты из полиэтилена низкого давления имеют невысокую себестоимость и выдерживают тяжести, но в них нельзя переносить что-либо, имеющее острые углы и грани, так как от малейшего прокола материал легко «расходится» по прямой линии. Таким образом, «бюджетный» пакет не подходит для переноски картонных коробок (например, с бытовой техникой), стопок полиграфической продукции, книг в твёрдых переплётах и т. д. Кроме того, полиэтилен низкого давления сильно мнётся, так что рассмотреть нанесённую на него информацию со временем становится не так уж просто. Не всем нравится и издаваемый ПНД-пакетами характерный шорох.

Преимущества ПВД-пакетов.

Пакеты, изготовленные из полиэтилена высокого давления, выглядят гораздо более презентабельно. Они не мнутся, долго сохраняют форму привлекательный вид, не шуршат. По своим тактильным ощущениям этот материал сходен с воском.

ПВД-пакеты изготавливаются из полиэтилена, который изначально имеет вид гранул. Как следует из названия, материал проходит обработку под высоким давлением, в среднем 2000кг/см2. В результате он приобретает плотность примерно 0,925 г/см2. Благодаря сравнительно небольшой (по сравнению с ПНД) плотности, полученный материал легко тянется и устойчив к проколам. Пакет из полиэтилена высокого давления устойчив и к химическим воздействиям, он не портится от контактов со щелочами, кислотами и различными моющими средствами.

Стоимость печати по пакетам (цены указаны с учетом стоимости приладок)

Тираж 100 200 300 500 1000 3000 5000
1цвет 2650 3400 4000 5200 7200 18000 24000
2 цвет 5600 6550 7300 8900 14200 30200 43200
3 цвет 7200 9300 11500 13400 18800 41100 59200
4 цвет 9550 14100 15600 16200 23500 45600 75600
5 цвет 15000 16850 17800 18000 31800 61200 93000
6 цвет 16300 17600 19000 24800 34800 69900 122400


Все цены даны в руб./шт. за печать

--- Печать на 2-ой стороне увеличивает стоимость нанесения в соответствии с таблицей.

--- Цены указаны для всех цветов печати, включая белила и золото и серебро.

--- Цены указаны на печать пакетов  -  20*30; 30*40; 40*50 ( 50*60; 60*50 = + 30%; 70*60 = +50%)

--- Цены указаны без учета плашек ( плашка = + от 20% до 40%) , растра, градиента ( растр, градиент=  + 40%)

В таком пакете можно переносить коробки или стопки листовок, а также предметы с острыми выступами. При этом не нужно опасаться, что материал разорвётся. Ручки такого пакета могут быть как вырубными (вырезанными), так и петлевыми.

Этот вид полиэтилена имеет глянцевую фактуру, из-за чего любое нанесённое изображение смотрится ярким и сочным.

Применение пакетов.

ПВД-пакет может использоваться, прежде всего, для упаковки товаров. Он может продаваться за отдельную цену или служить «бонусом» к покупке бытовой техники, одежды, обуви и т. д. В любом случае, клиент принесёт фирменный пакет к себе домой и будет использовать его снова и снова. Название магазина или бутика будет часто попадаться на глаза ему самому и членам его семьи. А это увеличивает вероятность того, что в следующий раз он сам или кто-либо из его родственников отправится за покупками именно туда.

Фирменные пакеты служат и для упаковки корпоративных подарков. Если нужно преподнести партнёрам по бизнесу фирменный календарь или набор сувениров с корпоративной символикой – пакет из полиэтилена высокого давления подойдёт для этой цели как нельзя лучше. Такой пакет – идеальный вариант упаковки для комплекта каталогов или рекламных брошюр, которые можно доставить потенциальным партнёрам или клиентам прямо в офис.

Изображение.

Пакет из ПВД не только превосходно выполняет свои утилитарные функции, но и служит эффективным инструментом маркетинга. Так что его дизайну следует уделить особое внимание.

Самый лаконичный вариант оформления – нанесение на пакет только название фирмы и/или её логотипа. Композиция может быть дополнена орнаментом – от классических полосок или клеток до затейливых вензелей.

Так как «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», одним из самых распространённых «сюжетов» является изображение продукции, будь то бытовая техника, товары для дома или продукты питания.

Не стоит забывать и о том, что товар рекламируется не сам по себе, а как часть образа жизни. У потенциального клиента должно сложиться впечатление, что именно данный товар или услуга принесёт счастье ему и его семье. Именно поэтому так часто изображение на пакетах несёт в себе «образ» счастья, который вызывает у потребителей нужные эмоции. Это может быть и рисунок (например, красиво одетая легкомысленная девушка) и фотография (счастливая молодая пара или семья с детьми). Такую композицию может дополнить удачно подобранный слоган.

Печать.

Изображение, как правило, наносится на обе стороны пакета, а донная складка остаётся незапечатанной.

Для печати на пакетах очень удобен метод шелкографии (трафаретной печати). Для печати одноцветного изображения изготавливается один трафарет, для полноцветной печати, как правило, четыре.

Не так давно появилась технология, позволяющая наносить рисунок практически на любые материалы, в том числе и полиэтилен. Так называемая флексопечать (или флексография) позволяет создавать полноцветные изображения со множеством полутонов и оттенков. Для этого способа печати используются гибкие клише, на которое методом травления наносится изображение. С выпуклых частей клише краска переносится на поверхность основы. Краски для флексопечати имеют низкий показатель вязкости, благодаря чему быстро засыхают.

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть