Бумажные пакеты

Бумажные пакеты

Неотъемлемая составляющая имиджа любого серьёзного предприятия – наличие корпоративного стиля. Элементами фирменного стиля является, прежде всего, полиграфическая продукция: визитные карточки, блокноты, папки и многое другое. Важной составляющей являются и фирменные бумажные пакеты.

Для чего нужны бумажные пакеты?

Пакет с нанесённой на него фирменной символикой не только выполняет свою практическую функцию, но и служит полноценным инструментом маркетинга. Бумажные пакеты удобны и долговечны, что делает их ещё и эффективным рекламным носителем.

Фирменные бумажные пакеты чаще всего используются для упаковки товаров, таких, как одежда, аксессуары, бижутерия и т. д. Бумажный пакет выглядит более презентабельно, чем любой целлофановый и дольше сохраняет форму. Красочно оформленный пакет из бумаги с названием или логотипом какого-либо известного бренда часто ассоциируется с таким приятным для большинства людей понятием, как «шопинг». Такой пакет можно использовать по назначению снова и снова, при этом он каждый раз будет вызывать в памяти приятные эмоции, пережитые клиентом во время покупки той или иной обновки. А это повышает вероятность того, что в следующий раз он отправится за покупками в тот же бутик или, например, ювелирный магазин.

Так как бумажный пакет – эффективное средство для улучшения имиджа компании, этот вид полиграфической продукции широко применяется и теми предприятиями, чья деятельность не связана с розничной торговлей. Партии бумажных пакетов ежегодно заказывают крупные и средние предприятия для упаковки многочисленных корпоративных подарков своим сотрудникам, партнёрам и клиентам. В бумажный пакет может быть упакована и стопка брошюр или каталогов, доставленных в офис потенциального партнёра по бизнесу.

Материалы.

Для изготовления пакетов используются различные виды бумаги и картона. От плотности материала напрямую зависит прочность пакета.

Наиболее прочные пакеты изготавливаются из так называемого крафта – плотной влагоустойчивой бумаги белого цвета и «естественного» бежевого оттенка. Такая бумага используется для упаковки посылок, из неё изготавливают пакеты для стерилизации инструментов. Из-за своей повышенной прочности и способности пропускать воздух, крафт-пакеты широко используются в ЕС, США и множестве других стран. В России они появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать большую популярность. Очень удобны крафт-пакеты и для упаковки продуктов (например, свежей выпечки).

Ручки бумажных пакетов изготавливаются, как правило, из шнуров или тесёмок, а отверстия для их крепления снабжены металлическими люверсами. Ручки для крафт-пакетов изготавливаются, как правило, из кручёной бумаги.

Печать.

Для нанесения изображений на бумажные пакеты применяются те же технологии печати, которые используются и для другой полиграфической продукции: лазерная цифровая печать, офсетная печать и шелкография (трафаретная печать). Поверхность пакета может быть запечатана целиком (за исключением дна) или частично. Выбор тематики изображения зависит от фантазии заказчика и дизайнера. Кроме корпоративной символики (названия компании, логотипа, слогана и контактных данных) могут быть нанесены различные орнаменты, изображения продукции и многое другое. Если партия пакетов предназначена для подарков к определенному празднику, будет уместна атрибутика, связанная с этим событием (ёлочные украшения, цветы и т. д.) Однако многим больше по вкусу благородная простота – пакет, на который нанесено только название компании и/или логотип, будет смотреться очень гармонично и элегантно.

Отделка.

Большинство видов послепечатной обработки, применяемых для отделки других видов полиграфической продукции, широко используется и при производстве бумажных пакетов.

Конгревное тиснение, позволяющее получать как выпуклые, так и вогнутые объёмные логотипы, надписи и орнаментальные элементы, наиболее выигрышно смотрится на плотной матовой бумаге.

Тиснение с использованием фольги – один из наиболее востребованных методов отделки, позволяющий придать изделию эксклюзивный вид. Для выделения названия компании и логотипа применяется, как правило, золотая фольга, хотя можно выбрать фольгу любого оттенка.

Выделить какой-либо элемент изображения или нанести на фон неброский орнамент позволяет выборочная лакировка. Лак при этом наносится с помощью трафарета (печать шелкографией).

Фигурная вырубка – вырезание фигуры по замкнутому контуру при помощи специальных клише. При изготовлении пакетов эта технология применяется для создания клапанов, при помощи которых пакт можно закрыть. Клапан удобнее всего делать на пакетах небольшого размера, изготовленных из плотной бумаги или картона, которые легко поместятся в дамскую сумочку. Ещё один вариант – комбинирования клапана с вырубной (вырезанной) ручкой. Такая конструкция будет уместна для пакетов среднего размера.

Размеры.

Существует множество стандартных форматов бумажных пакетов, рассчитанных на содержимое различного объёма и веса. Например, некоторые пакеты предназначены исключительно для подарочной упаковки бутылок с алкоголем.

В нашей мастерской можно заказать изготовление пакетов, как стандартного формата, так и любого размера, который Вам необходим. Мы гарантируем высокое качество продукции как при печати с Вашего макета (который наши дизайнеры проверят и, при необходимости, доработают), так и при разработке дизайна «с нуля».

Бумажные пакеты рассчитываются индивидуально, так как у нас существует более 200 штампов для вырубки пакетов разных размеров

Прошу прислать техническое задание на почту    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть