Создание сайтов

Создание сайтов

Высокая конкуренция диктует свои правила развития бизнеса, потому каждая компания, вне зависимости от её размера и сферы деятельности, стремится задействовать все возможные методы для привлечения клиентов.

Современные реалии таковы, что выбор и покупка различных товаров (от бытовой техники и предметов гардероба до продуктов питания) всё чаще осуществляется не через розничные сети, а через Интернет. Как правило, именно во Всемирной Сети происходит поиск поставщиков услуг и последующее оформление заказов. Потому любой владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с необходимостью создания веб-сайта для своей компании. Однако чаще всего создание сайта является первым и, пожалуй, самым важным шагом на пути продвижения бренда.

Разновидности интернет-сайтов.

Прежде, чем заказать разработку web-сайта, заказчик должен определиться, что именно он хочет получить в конечном итоге. Ведь чёткое понимание цели значительно повышает эффективность мер по её достижению.

В настоящее время существует большое количество различных классификаций веб-сайтов, основанных на множестве параметров и характеристик.

По своей принадлежности сайты можно подразделить на персональные (или личные), а также сайты коммерческих и некоммерческих организаций.

Подразделяются сайты также по размеру и тематике. Выделяют небольшие простые сайты, содержащие минимум информации (как правило, о своём владельце), узконаправленные тематические сайты (подробно освещающие определённую тему) и большие многофункциональные порталы (содержащие множество сервисов и массу информации различной направленности).

По своему назначению сайты можно также разделить на несколько типов. Сайты, предоставляющие информацию, предлагают пользователям различные виды контента: текстовую информацию, рисунки, видео, различные звуковые файлы и пр. Сайты для общения (онлайн-контактов) предоставляют различные формы коммуникации. Прежде всего, это чаты, форумы, социальные сети и сайты знакомств, а также биржи вакансий, сервисы по размещению объявлений и т. д. Онлайн-сервисы – сайты, предоставляющие те или иные услуги. К этой группе относятся, в первую очередь, поисковые системы, а также почтовые сервисы, онлайн-переводчики, фотохостинги и другие сайты, предоставляющие какие-либо услуги. И, наконец, коммерческие сайты (сайты электронной коммерции), которые служат, в первую очередь, для привлечения клиентов и поддержки уже существующих.

Виды коммерческих сайтов.

При желании, «коммерческим» можно сделать любой ресурс с высокой посещаемостью, вне зависимости от его направленности. Для этого нужно заинтересовать рекламодателей и получать «пассивный доход» с просмотров и «кликов».

Однако сайты, чья направленность изначально является коммерческой, подразделяются на четыре основных вида. Как правило, компании (представители малого и среднего бизнеса) заказывают разработку сайтов-визиток, сайтов-презентаций, сайтов-каталогов и интернет-магазинов. Если Вы – владелец или руководитель компании, то, скорее всего, Вам нужен один из перечисленных типов сайтов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Размер сайта-визитки, как правило, не превышает десятка страниц. Он содержит минимальные общие сведения о деятельности компании, её товарах и услугах. Кроме того, он предоставляет контактные данные: телефоны, адрес, схему проезда. Цель сайта-визитки – заставить потенциального клиента, искавшего с помощью поисковой системы определённый товар или услугу, позвонить или приехать в офис компании.

Сайт-презентация имеет больший размер (как правило, два-три десятка страниц) и, кроме общих данных, содержит и полезную информацию, имеющую отношение к сфере деятельности фирмы. Это могут быть статьи, рецепты, тесты, мастер-классы и многое другое. Такой сайт легче продвигать в поисковых системах, так как он содержит информацию, интересную потенциальным клиентам.

Название сайта-каталога говорит само за себя. Такой ресурс является электронной версией каталога продукции. Он даёт максимально полную информацию о самой компании и её продукции, содержит множество технических данных. Кроме раздела с контактной информацией, сайт-каталог может также иметь форум и книгу отзывов.

Интернет-магазин – сервис электронной торговли. В отличие от сайта-каталога, он имеет, как минимум, функцию выбора и заказа товаров (которые можно сложить в «виртуальную корзину») или услуг, а как максимум – ещё и возможность оплатить заказ on-line, с помощью кредитной карты или «виртуальных денег». Интернет-магазин может иметь любой размер, от нескольких десятков до сотен и тысяч страниц.

Почему следует обратиться именно к нам?

Специалисты нашей компании (как программисты, так и дизайнеры) имеют большой опыт создания всех типов сайтов, от самого «бюджетного» сайта-визитки до интернет-магазина с множеством полезных функций. Ещё одно преимущество нашей компании в том, что мы работаем со всеми существующими CMS (системами управления сайтом). Выбор «движка» зависит от пожеланий заказчика и от тех задач, для которых создаётся сайт. Немаловажное значение для продвижения бренда в Интернете является привлекательный дизайн сайта, а также качественный контент (текстовая, графическая или какая-либо другая информация). Потому особое внимание мы уделяем не только функционалу, но и созданию эксклюзивного оформления и наполнению сайта контентом.

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть