Дизайн сувенирной продукции

Дизайн сувенирной продукции

Фирменные сувениры нередко оказываются даже более эффективным маркетинговым инструментом, чем полиграфическая рекламная продукция. Ведь далеко не всегда потенциальный клиент заинтересован в том, чтобы принести домой, да ещё и сохранить визитную карточку, рекламный буклет или каталог. В то время как фирменная шариковая ручка, зажигалка или календарь пригодится каждому человеку, вне зависимости от его возраста, интересов и уровня дохода.

Сувенирная продукция с фирменной атрибутикой – обязательный элемент корпоративного стиля любой серьёзной компании.

Преимущества промо-сувениров.

Выгодное отличие фирменных сувениров от множества других видов рекламной продукции в том, что они выполняют определённую практическую функцию и могут служить долгое время, вплоть до нескольких лет.

Широкое разнообразие продукции даёт возможность подобрать сувениры на любой вкус и бюджет. Так, недорогая продукция лучше всего подойдёт в качестве раздаточного материала (на выставках и презентациях, при проведении промо-акций). Шариковые ручки с логотипом, блокноты, брелки и кружки также могут быть подарены клиентам при совершении покупки на определённую сумму, приобретении определённого товара, заключении договора или оформлении дисконтной карты. Функциональные сувениры, имеющие более солидную стоимость, такие, как часы, сумки и чехлы для электроники, флешки, квартальные календари и многое другое – идеальное решение для подарков сотрудникам. В качестве подарков для VIP-персон, таких, как деловые партнёры и очень важные клиенты, как правило, используются ежедневники и другие эксклюзивные изделия премиум-класса (например, пресс-папье, металлические брелки или оригинальные наборы в фирменной упаковке).

Разновидности промо-сувениров.

Составить чёткую классификацию вещей, которые используются в качестве фирменных сувениров весьма сложно, так как границы этого понятия довольно-таки размыты. Кроме того, в данной сфере особым преимуществом является оригинальность и креативность идей, так что выполнять функцию промо-сувениров и корпоративных подарком может практически всё, на чём остановится выбор менеджеров и дизайнеров.

Как правило, к сувенирам причисляют различные виды канцелярских принадлежностей: блокноты, ручки, карандаши, ластики и многие другие изделия, на которые наносится логотип и название фирмы. Такие рекламные носители могут содержать рекламный слоган или контактную информацию. Вся эта «бюджетная» продукция незаменима в качестве раздаточного материала.

К фирменным сувенирам нередко относят такие привычные всем разновидности полиграфической продукции, как календари и папки. Логично, что календари – самый распространённый вариант новогодних подарков (клиентам, сотрудникам и партнёрам компании). Фирменная папка не является подарком в полном смысле этого слова. Картонные папки с корпоративной символикой используются сотрудниками на предприятиях, но при заключении договора такая папка, вместе с комплектом документов, остаётся у клиента.

В качестве полезных функциональных сувениров часто используется мелкая электроника: флешки и другие USB-устройства, калькуляторы, компьютерные мышки и даже миниатюрные радиоприёмники. Не менее обширен список аксессуаров для электронных устройств, которые могут служить носителями фирменной символики: коврики для мыши, чехлы, подставки и сумки для электронных устройств.

Ещё одна разновидность сувенирной продукции – различные подставки с логотипом или любой другой рекламной информацией. Подставки под кружки или под горячее, настольные планшеты и подкладки могут использоваться в ресторанах, кафе или дома. Их основные преимущества: невысокая стоимость и большая площадь нанесения.

Некоторые компании отдают предпочтение съедобным подаркам (что особенно актуально, например, на 8-е марта). В этом случае необходимо изготовить эксклюзивную упаковку с фирменной символикой (например, для набора шоколадных конфет) или этикетку (для бутылки с напитком).

А уж такую промо-продукцию, как часы, зажимы для денег, кружки, зажигалки, магниты на холодильник и многое другое можно перечислять очень долго.

Изготовление.

Некоторые разновидности корпоративной сувенирной продукции могут быть изготовлены нашей компанией «от и до». Это относится к виниловым магнитам, различным подставками, коврикам для мыши, эксклюзивным упаковкам и всей полиграфической продукции.

Превратить в корпоративный подарок какой-либо привычный предмет, будь то флешка или зажигалка, очень просто – достаточно нанести на его поверхность фирменную символику. Основой служат изделия как европейского, так и китайского производства. Большой выбор сувениров «под нанесение» позволит выбрать из них ту продукцию, которая лучше всего соответствует корпоративному стилю предприятия и подходит по цене.

Печать.

Для нанесения изображений на сувенирную продукцию применяется, чаще всего, цифровая печать УФ-чернилами. Эта технология позволяет передавать тончайшие нюансы цвета и мелкие детали. Кроме того, УФ-краска отлично ложится практически на любую поверхность, в особенности – на пластик.

Для брендирования таких миниатюрных изделий, как карандаши и шариковые ручки, используется и тампопечать. Этот метод также отлично передаёт мелкие детали, но печать происходит только одним цветом.

Нанести плотный красочный слой практически на любой материал позволяет шелкография. Трафаретная печать позволяет достичь высокого качества изображения, но печати предшествует этап сложной технической подготовки – изготовление форм (трафаретов). Для каждого цвета используется отдельный трафарет, а для полноцветной печати таких трафаретов требуется четыре.

 

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть