Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфической продукции – пожалуй, наиболее важная составляющая фирменного стиля компании. Флаеры, буклеты и каталоги знакомят потребителя с ассортиментом товаров и перечнем услуг, оповещают о скидках, распродажах и рекламных акциях. Визитные карточки служат «лицом компании», эффективным инструментом для создания благоприятного имиджа в глазах клиентов и потенциальных партнёров. Повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда, а также укрепить корпоративный дух сотрудников или вызвать расположение партнёров помогут полезные подарки, оформленные в фирменном стиле компании. В качестве бонусов и подарков покупателям, или же праздничных презентов сотрудникам и партнёрам отлично зарекомендовали себя календари, блокноты и ежедневники.

В нашей мастерской можно заказать печать полиграфической продукции и с готовых макетов, но главное направление нашей компании – разработка дизайна и создание продукции «с нуля».

Как происходит разработка дизайна?

С чего начинается работа над дизайном полиграфии? Конечно же, с идеи. Прежде, чем приступать к разработке дизайна, нужно сформировать чёткое понимание того, какие задачи будет выполнять рекламный продукт, какую он должен нести информацию и на какую целевую аудиторию рассчитан. Ведь, как известно, правильная постановка цели – основа успеха. Когда основная концепция сформулирована, можно приступать к визуализации идеи. Дизайнер продумывает композицию, цветовую гамму и шрифты. Оформление подвергается окончательной доработке в соответствии с пожеланиями заказчика, в результате чего получается готовый макет, максимально соответствующий и возложенным на него функциям, и ожиданиям клиента.

При разработке дизайна учитывается множество факторов. Немалое, а порой решающее значение имеет и возраст целевого потребителя. Очевидно, что рекламная продукция, направленная на молодёжь,  людей зрелого возраста и пожилых должна отличаться по своему оформлению. Кроме того, разные цвета оказывает на нервную систему человека различное воздействие и вызывают определённые ассоциации. Например, красный цвет сразу притягивает взгляд и действует на нервную систему возбуждающе, а зелёный ассоциируется с весной и свежей зеленью, потому оказывает успокаивающее воздействие. Оттенки синего и голубого ассоциируются с водой, льдом и чистым небом, а жёлтый и оранжевый – с Солнцем, теплом и спелыми фруктами. После того, как дизайн утверждён, а макет полностью отрисован, приступают к печати.

Печать.

Выбор метода печати, как и выбор материалов, зависит от типа продукции, пожеланий заказчика, бюджета и сроков, в которые необходимо выполнить заказ.

Самый быстрый способ, не требующий сложных подготовительных операций – конечно же, цифровая печать. Она позволяет передать мельчайшие детали и сложные цветовые переходы, идеально подходит для печати как шрифтов, так и фотографических изображений. Для печати полиграфической продукции мы используем два типа цифровой печати - как лазерную, так и струйную печать УФ-чернилами. Оба этих метода не предполагают этапа сушки готовых изделий, что позволяет выполнить работу в кратчайшие сроки.

Офсетная печать хороша для больших тиражей любой продукции (визиток, буклетов, каталогов, листовок и пр.) Она позволяет существенно снизить стоимость каждого отдельного изделия. Чем больше тираж, тем ниже будет цена.

Трафаретная печать (шелкография) позволяет добиться максимальной толщины и плотности красочного слоя, она незаменима для реализации необычных дизайнерских решений. Если нужно нанести изображение на бумагу или картон тёмного оттенка, использовать краску с блёстками (глиттерами) или выделить определённую часть композиции при помощи лака – следует использовать именно шелкографию. Процессу трафаретной печати предшествует изготовление формы или нескольких (по одной на каждый цвет или четырёх для полноцветной печати).

Послепечатная обработка.

Чтобы Ваша полиграфическая продукция выгодно отличалась от аналогичной продукции конкурентов, имеет смысл произвести дополнительную обработку изделий. Современное оборудование, используемое в нашей мастерской, позволяет производить различные виды тиснения (как с фольгой, так и без неё). Мы гарантируем высокое качество работ даже при такой сложной технической операции, как конгревное тиснение поверх цифровой печати. Взяться за выполнение такого заказа готова далеко не каждая компания.  

Сделать изделия более долговечными позволяют такие методы обработки, как ламинирование (глянцевой или матовой плёнкой) и каширование (склейка нескольких слоёв бумаги, картона или пластика).

Придать изображению различные эффекты, выделить какую-либо его часть  (например, надпись или логотип) позволяет выборочная лакировка или печать с термоподъёмом.

Придать изделию любую необычную форму (помимо стандартной прямоугольной) можно с помощью фигурной вырубки или плоттерной резки.

Материалы.

Разнообразие материалов, которые применяются в качестве основы для печати, не поддаётся описанию! Мы используем множество сортов бумаги (глянцевую, матовую, фактурную, различной толщины и плотности, любого оттенка), дизайнерский картон и даже пластик (как правило, он применяется в качестве основы для каширования или служит материалом обложек). Доверьте выполнение заказа нашим профессионалам – мы реализуем любую, даже самую смелую, Вашу задумку!

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Ваш заявка принята.. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть